Несколько способов монетизировать интернет-портал:
- Партнёрские программы. 13 Владелец сайта размещает предложения товаров и услуг от партнёра, а за каждый купленный товар получает определённый процент. 1
- Продажа ссылок. 1 Этот вариант выгоден при большой посещаемости сайта — от нескольких тысяч пользователей в день. 1 Стоимость и условия размещения владелец сайта выставляет самостоятельно. 1
- Спонсируемый контент. 13 Если на сайте есть раздел статей или блог, который пользуется популярностью у читателей, в нём можно публиковать материалы от рекламодателей. 3
- Краудфандинг. 1 Некоторые ресурсы могут запустить приём пожертвований на своё развитие. 1
- Почтовые рассылки. 1 В рассылках по электронной почте можно рекламировать товары и услуги от партнёров, предлагать скидки и бонусы либо подписку на эксклюзивные материалы и предложения. 1
- Платная подписка на премиум-контент. 1 Часто информационные, развлекательные сайты и СМИ используют такую схему, при которой часть контента доступна бесплатно, а часть — только платным подписчикам. 1
- Продажа товаров и услуг. 1 Это может быть и интернет-магазин, и сайт-визитка исполнителя услуг, и инфобизнес. 1
До начала работы нужно внимательно изучить отзывы о потенциальных партнёрах, провести опросы среди своих посетителей и полноценно подготовить сайт, чтобы получить лучшие предложения и избежать санкций со стороны поисковых систем. 2