Модели оплаты рекламы влияют на стоимость привлечения клиентов следующим образом:
- CPM (оплата за 1000 показов). 12 Рекламодатель платит за 1000 показов объявления, при этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. 1 Такая модель эффективна, если цель рекламной кампании — повышение осведомлённости о бренде. 2 Однако кампании с оплатой по CPM не гарантируют клики или конверсии. 2
- CPC (оплата за каждый клик по рекламному объявлению). 2 Эта модель выгоднее при ограниченном бюджете, так как рекламодатель платит только за реальные клики по своим объявлениям. 2 Однако если уровень конверсии страниц и объявлений низкий, то модель CPC будет приносить дорогие конверсии. 1
- CPA (оплата за целевые действия). 3 Рекламодатель платит только за тех пользователей, которых действительно заинтересовала его реклама. 3 Во многих отраслях CPA считается наиболее выгодной моделью в долгосрочной перспективе. 3
Выбор модели оплаты рекламы зависит от целей и задач рекламной кампании.