Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как модель лестницы Бена Ханта применяется в современном цифровом маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Как модель лестницы Бена Ханта применяется в современном цифровом маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель лестницы Бена Ханта позволяет структурировать маркетинговую стратегию под разные сегменты аудитории на основе степени их вовлечённости и готовности к приобретению продукта. kurshub.ru

Некоторые области применения модели в современном цифровом маркетинге:

  • создание лендингов; timeweb.com
  • продвижение интернет-магазинов и бизнеса в социальных сетях; timeweb.com
  • увеличение количества посетителей веб-порталов; timeweb.com
  • разработка коммерческих предложений; timeweb.com
  • email-маркетинг; timeweb.com
  • разработка рекламных материалов офлайн, а также PR-компаний. timeweb.com

Модель Ханта предполагает пять этапов: kurshub.ru

  1. Отсутствие проблемы. kurshub.ru Клиент не осознаёт наличие проблемы или недооценивает её значимость. kurshub.ru Задача маркетолога — сформировать понимание проблемы и её последствий. kurshub.ru
  2. Осознание проблемы. kurshub.ru Клиент признал наличие проблемы, но не знает, как её решить. kurshub.ru Задача маркетолога — убедить, что проблема серьёзная и требует решения. kurshub.ru
  3. Поиск решения. kurshub.ru Клиент активно ищет способы решения проблемы, сравнивая разные варианты. kurshub.ru Маркетолог должен представить свой продукт как один из оптимальных вариантов решения. kurshub.ru
  4. Выбор продукта. kurshub.ru Клиент знает о возможных решениях, но нуждается в дополнительной информации о преимуществах конкретного продукта. kurshub.ru Задача маркетолога — наглядно продемонстрировать, почему именно его решение лучше альтернатив. kurshub.ru
  5. Покупка. kurshub.ru Клиент убеждён в необходимости продукта и готов к приобретению. kurshub.ru Маркетолог должен устранить последние сомнения и облегчить процесс совершения покупки. kurshub.ru

Для каждого этапа требуются специфические маркетинговые инструменты и подходы к созданию контента. kurshub.ru Например, на нулевой ступени — контент-маркетинг, таргетированная реклама, на первой — SEO, контекстная реклама по информационным запросам и так далее. kurshub.ru

Лестница Ханта универсальна — её можно использовать для продвижения любого продукта в любых отраслях. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)