Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как модель CPS отличается от традиционных рекламных подходов, таких как CPA и CPC?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Как модель CPS отличается от традиционных рекламных подходов, таких как CPA и CPC?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель CPS (Cost per Sale) отличается от традиционных рекламных подходов CPA и CPC тем, что предполагает оплату за совершённую продажу. {7-host} {10-host}

CPA — модель, при которой рекламодатель оплачивает только совершённые целевые действия. roistat.com skillbox.ru Ими могут быть заявки на сайте, покупки, установки приложений. skillbox.ru

CPC (Cost per Click) — модель, при которой оплачивается каждый клик по рекламному объявлению. vc.ru www.marquiz.ru Цена за клик рассчитывается на аукционе или устанавливается рекламодателем. vc.ru

CPS отличается тем, что в ней оплата производится только за завершённую продажу, когда пользователь платит за продукт или услуги компании — оформляет заказ, делает бронирование, покупает подписку. {10-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)