Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как модель 4С изменила подход к маркетингу по сравнению с классической моделью 4P?
Вопрос для Нейро
16 февраля

Как модель 4С изменила подход к маркетингу по сравнению с классической моделью 4P?

Нейро
На основе 5 источников

Модель 4C изменила подход к маркетингу по сравнению с классической моделью 4P тем, что сместила фокус внимания с продукта на потребителя. 35

В модели 4P ключевым элементом является продукт: его качество, стоимость, каналы для реализации и продвижения. 5 В модели 4C бизнес-стратегия строится вокруг потребительского спроса, на основании которого может создаваться совершенно новый продукт. 2

Модель 4C помогает понять, как сделать продукт (товар или услугу) востребованным. 3 Она предлагает в первую очередь думать о клиентах: что для них главное в товаре или услуге, сколько они смогут заплатить за продукт, как им удобно получить его, где удобнее о нём узнать. 3

Главная причина, по которой модель маркетинг-микса изменилась, — растущая конкуренция. 3 Бизнес больше не может позволить себе оценивать только свои возможности и не учитывать желания аудитории. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)