Мода в анализе данных и бизнес-аналитике — это значение признака (число, категория), которое встречается в наборе данных чаще всего.                                                                          sky.pro                       Она показывает наиболее типичные, часто встречающиеся значения, что помогает принимать решения в бизнесе, медицине, образовании и других областях.                                                                          sky.pro                      
 В индустрии моды анализ данных с помощью моды позволяет:
  - Понимать предпочтения и тенденции потребителей.                                                                          datacalculus.com                       Бренды могут определить, какие стили, цвета и дизайны набирают популярность среди целевой аудитории.                                                                          datacalculus.com                       Это помогает формировать будущие коллекции и адаптировать маркетинговые усилия.                                                                          datacalculus.com                      
  - Предсказывать будущие тенденции.                                                                          datacalculus.com                       Анализ исторических данных даёт возможность бизнесу предвидеть будущие тенденции, что даёт возможность принимать обоснованные решения о разработке продуктов и маркетинговых стратегиях.                                                                          datacalculus.com                      
  - Оптимизировать управление запасами.                                                                          datacalculus.com                       Понимая предпочтения потребителей и предсказывая тенденции, компании модной индустрии могут оптимизировать уровни своих запасов, минимизируя дефицит и излишки товаров.                                                                          datacalculus.com