Несколько способов, как мобильные приложения фастфуда стимулируют повторные покупки:
Персонализация. habr.com Приложение учитывает предпочтения пользователя и предлагает купить сопутствующие или дополняющие товары к тем, что уже лежат в корзине. habr.com
Уведомления. habr.com Push-сообщения со скидками на любимый товар мотивируют покупателя заходить в приложение, чтобы ознакомиться с новыми предложениями или закончить незавершённые покупки. habr.com
Игровые механики. habr.com Интерактивные задания, очки, уровень прогресса, статус вовлекают пользователя и стимулируют возвращаться в приложение ежедневно. habr.com
Программы лояльности. habr.com synaptik.ru Бонусная система с кешбэком и напоминанием о накопленных и сгорающих баллах заставляет клиентов более охотно и регулярно делать заказы. vc.ru
Удобство оплаты. vc.ru Система быстрых платежей или сохранение карты для оплаты в приложении экономит клиенту время при оплате заказа и упрощает путь для оплаты спонтанных покупок. vc.ru
История повторных заказов. vc.ru Такой инструмент помогает клиенту и упрощает его выбор, так как по статистике 84% людей регулярно заказывают одни и те же товары. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.