Мобильные операторы зарабатывают на продвижении собственных брендированных названий несколькими способами:
Расширение бренда. www.bibliofond.ru Оператор может применить бренд к более широкому целевому сегменту потребителей, географическому рынку или каналу дистрибуции. www.bibliofond.ru
Применение бренда за пределами исходного товарного ряда. www.bibliofond.ru Например, бренд может принести дополнительный доход, если использовать его за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально. www.bibliofond.ru
Продажа брендированных гаджетов. www.gazeta.ru В этом случае оператор обеспечивает лояльность клиентов и приток пользователей в сегменте мобильной передачи данных. www.gazeta.ru Например, дешёвый смартфон может продаваться изначально настроенным для работы в сети конкретного оператора, а также с большой скидкой, но клиент должен докупить определённый пакет услуг. www.gazeta.ru
Продвижение собственных брендированных сервисов. partnerkin.com Например, «Билайн» продвигает собственные брендированные сервисы под маркой «Темафон», которые отличаются более низкими отчислениями, но смягчёнными требованиями к оформлению лендингов, что позволяет хорошо конвертировать трафик. partnerkin.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.