В сфере маркетинга существует несколько разновидностей пресс-релизов, которые различаются по целям публикации: adpass.ru vc.ru
Новостные. vc.ru В них освещаются прошедшие события в подробностях: имена участников, ход мероприятия, итоги. vc.ru Такие пресс-релизы также называются итоговыми. vc.ru
Информационные или рекламные. vc.ru Цель таких пресс-релизов — рассказать о компании и её продукте. vc.ru В тексте говорится о новинках продукции, об освоении нового сегмента рынка, о партнёрстве с другими брендами, приводятся сведения о промежуточных этапах работы. vc.ru
Анонсирующие. vc.ru videoforme.ru Такие пресс-релизы содержат приглашение на предстоящее событие, идею и план будущего мероприятия. vc.ru
Динамические. vc.ru Это современная разновидность пресс-релизов, рассчитанная на молодёжную аудиторию. vc.ru В них контент подаётся в цифровом, мультимедийном формате: аудио, видео, инфографика, анимация и т. д.. vc.ru
Торжественные. adpass.ru Освещают юбилеи (например, высокопоставленных лиц), годовщины, получение наград и прочее. adpass.ru
«Вопрос-ответ». adpass.ru Предоставляют ответы на часто задаваемые вопросы ЦА. adpass.ru
Комбинированные. adpass.ru Могут сочетать новостную информацию и аналитический материал. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.