Несколько способов продвинуть рекламу:
- Определить цель рекламной кампании. 1 Это поможет выбрать подходящие механизмы достижения показателей. 1
- Узнать «лицо» аудитории. 1 Важно не предлагать продукцию тем, кому она неинтересна. 1
- Распространить листовки и флаеры. 2 Это способ рассказать о бизнесе, акциях, мероприятии в пределах конкретного района или города. 2
- Участвовать в региональных и межрегиональных тематических мероприятиях. 2 Можно показать себя, свои услуги или товары для максимально целевой публики. 2
- Разместить публикацию в интернет-СМИ. 3 Есть много журналов о бизнесе, в которых принимают сторонние публикации от предпринимателей. 3
- Создать сообщества в соцсетях. 3 Даже если нет сайта, группа или аккаунт в соцсетях могут его полноценно заменить. 3 Чтобы привлечь пользователей, нужно регулярно создавать интересный контент, не оставлять неотвеченных комментариев, стимулировать активность конкурсами, тестами и опросами. 3
- Сделать email-рассылку. 3 Нужно собрать базу данных о своих клиентах в обмен на скидки, промокоды, подарки. 3 Когда будет собрано несколько сотен адресов, можно запускать рассылку. 3
- Использовать рекламную подписку от Яндекса.Бизнеса. 5 Сервис сам создаст объявления на основе информации о компании, проанализирует целевую аудиторию и запустит рекламу на тех площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. 5
Для выбора наиболее эффективных методов продвижения рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.