MLM-компании (многоуровневый маркетинг) работают на современном рынке по принципу прямых продаж. www.rbc.ru www.kp.ru Бренд не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей. www.sberbank.ru
Некоторые особенности работы МЛМ-компаний на современном рынке:
- Использование онлайн-инструментов. vc.ru Для привлечения людей в бизнес, обучения и коммуникации с партнёрами, построения и масштабирования структур используются социальные сети, воронки продаж, механизмы таргетинга и лидогенерации, чат-боты и мессенджеры, сервисы кросспостинга и системы для автоматизации работы со структурой. vc.ru
- Широкий охват. www.sberbank.ru Дистрибьютор может не ограничиваться аудиторией своей страны, а продвигать себя на иностранных площадках, например в зарубежных социальных сетях, если правила компании это не запрещают. www.sberbank.ru
- Прозрачность оплат. www.sberbank.ru Возможность сделать и оплатить заказ через сайт снижает риски для покупателя: по нормам 54-ФЗ продавец обязан предоставить ему чек после покупки. www.sberbank.ru
- Автоматизация процессов. www.sberbank.ru Можно настраивать регулярные рассылки в мессенджерах, делать отложенные публикации материалов о товарах, чтобы они выходили круглосуточно, и записывать видеотренинги для экономии времени на обучении новых партнёров. www.sberbank.ru
Доход дистрибьютора — это сумма выручки от проданных товаров (первоначально он купил их со скидкой у компании, чтобы потом перепродать дороже) и проценты от продаж нанятых им людей. journal.sovcombank.ru