Мифологизация положительно влияет на формирование корпоративного имиджа. lib.rosdiplom.ru Вот несколько способов:
Создание корпоративной мифосферы. cyberleninka.ru Это опорный элемент корпоративной культуры, который формируется за счёт передачи информации о жизни корпорации и её лидерах от «старожилов» к молодым или новым сотрудникам. cyberleninka.ru
Помощь в профессиональной коммуникации. cyberleninka.ru Истории, которые являются частью корпоративного мифотворчества, помогают сотрудникам преодолевать трудности профессионального характера, легко устанавливать контакт с контрагентом, поддерживать общение и запоминать важные идеи. cyberleninka.ru
Формирование этических и ценностных ориентиров. cyberleninka.ru Это происходит благодаря распространению релевантной информации, которая существенна для понимания, принятия и практического применения системы морально-этических и ценностных установок корпорации. cyberleninka.ru
Создание мифологизированного образа корпорации или её лидеров. cyberleninka.ru Это достигается через интервью с выдающимися представителями корпорации, мультимедийные публикации, биографии, благодаря которым создаётся образ корпоративного «героя». cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.