Международные рекламные кампании учитывают культурные особенности разных стран с помощью кросс-культурного маркетинга — стратегии продвижения товаров и услуг с учётом менталитета, традиций и предпочтений аудитории. smm-agentstvo.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Исследование рынка. blog.wwwcentr.ru Компании изучают культурные особенности, социальные традиции, образ жизни, уровень достатка и другие факторы, которые могут повлиять на потребительские предпочтения. smm-agentstvo.ru
- Адаптация контента. blog.wwwcentr.ru Это касается не только языка, но и визуальных элементов, ценностей и традиций. blog.wwwcentr.ru Например, при продвижении товаров в мусульманских странах избегают использования изображений людей и животных. blog.wwwcentr.ru
- Локализация. blog.wwwcentr.ru Это процесс адаптации продукта или услуги под конкретный рынок. blog.wwwcentr.ru Он включает в себя не только перевод, но и адаптацию дизайна, функциональности и даже цен. blog.wwwcentr.ru
- Использование локальных каналов коммуникации. smm-agentstvo.ru Это социальные сети, интернет-площадки, телевидение и радио. smm-agentstvo.ru Важно выбирать те каналы, которые популярны и доступны в конкретной стране, и разрабатывать контент, который будет привлекателен и понятен целевой аудитории. smm-agentstvo.ru
- Учёт религиозных и культурных праздников. smm-agentstvo.ru Например, компания Coca-Cola выпускает специальные рождественские упаковки для разных стран с учётом их религиозных особенностей. smm-agentstvo.ru
Некоторые примеры:
- McDonald's адаптирует своё меню в зависимости от местных предпочтений. dzen.ru В Индии, где говядина считается священным животным, McDonald's предлагает вегетарианские варианты, а в Японии можно найти гамбургеры с терияки. dzen.ru
- Nike создаёт коллекцию спортивной одежды, соответствующую местным традициям, например, в арабских странах. dzen.ru Рекламные кампании также включают местных спортсменов и культурные символы. dzen.ru
- Heineken создаёт кампании, которые отражают местные привычки и традиции. dzen.ru В некоторых странах компания использует юмор и культурные отсылки, чтобы привлечь внимание, в то время как в других она делает акцент на качестве и традициях пивоварения. dzen.ru