Методы перцептивного картографирования помогают в маркетинге, позволяя визуально представить, как потребители воспринимают товар, услугу, бренд или рекламное сообщение. elib.bsu.by
Некоторые преимущества использования таких методов:
- Понимание товарной категории. www.src-master.ru Карты восприятия помогают выяснить, какими факторами руководствуются потребители при оценке торговых марок, каковы качественные свойства этих факторов. www.src-master.ru
- Определение сходств и различий марок. www.src-master.ru С помощью карт можно узнать, какие характеристики сильнее ассоциируются с той или иной маркой, определить конкурирующие марки. www.src-master.ru
- Выявление рыночных ниш. www.src-master.ru Карты позволяют найти различные рыночные ниши, например, марки, ассоциирующиеся с лечебными свойствами, которые не подходят для каждодневного потребления. www.src-master.ru
- Отслеживание изменений. www.shopify.com Регулярное использование карт помогает отслеживать предпочтения потребителей и видеть происходящие изменения. en.wikipedia.org
- Разработка маркетинговых кампаний. www.shopify.com Карты восприятия позволяют адаптировать продукт к потребностям и предпочтениям различных потребителей. www.shopify.com
- Определение пробелов на рынке. www.shopify.com Карты дают представление о том, как разработать продукт, чтобы восполнить эти пробелы. www.shopify.com