Методология Jobs To Be Done (JTBD) помогает понять потребности клиентов, фокусируясь на задачах, которые они пытаются выполнить, а не на характеристиках продукта. synergyonline.ru
Некоторые аспекты, как это происходит:
- Выявление мотивов покупателей. direct.yandex.ru Разные люди могут покупать один и тот же товар или услугу по разным причинам. direct.yandex.ru JTBD помогает выяснить эти причины и узнать, почему на самом деле люди обращаются в компанию. direct.yandex.ru
- Понимание контекста покупок. synergyonline.ru Потребительские решения часто зависят от обстоятельств, таких как время, место и эмоциональное состояние покупателя. synergyonline.ru Например, человек может предпочесть один и тот же продукт в совершенно разных ситуациях. synergyonline.ru
- Поиск ответов на важные вопросы. www.jivo.ru JTBD помогает найти ответы на вопросы: что клиентам нравится в продукте, что им не нравится, какие проблемы у них возникают. www.jivo.ru
Полученную информацию применяют, чтобы создавать актуальные и востребованные товары и услуги. direct.yandex.ru Также данные об аудитории помогают в продвижении: на их основе можно создавать рекламные сообщения, которые привлекают внимание потенциальных клиентов. direct.yandex.ru