Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как методология JTBD помогает понять потребности клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября

Как методология JTBD помогает понять потребности клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Методология Jobs To Be Done (JTBD) помогает понять потребности клиентов, фокусируясь на задачах, которые они пытаются выполнить, а не на характеристиках продукта. synergyonline.ru

Некоторые аспекты, как это происходит:

  • Выявление мотивов покупателей. direct.yandex.ru Разные люди могут покупать один и тот же товар или услугу по разным причинам. direct.yandex.ru JTBD помогает выяснить эти причины и узнать, почему на самом деле люди обращаются в компанию. direct.yandex.ru
  • Понимание контекста покупок. synergyonline.ru Потребительские решения часто зависят от обстоятельств, таких как время, место и эмоциональное состояние покупателя. synergyonline.ru Например, человек может предпочесть один и тот же продукт в совершенно разных ситуациях. synergyonline.ru
  • Поиск ответов на важные вопросы. www.jivo.ru JTBD помогает найти ответы на вопросы: что клиентам нравится в продукте, что им не нравится, какие проблемы у них возникают. www.jivo.ru

Полученную информацию применяют, чтобы создавать актуальные и востребованные товары и услуги. direct.yandex.ru Также данные об аудитории помогают в продвижении: на их основе можно создавать рекламные сообщения, которые привлекают внимание потенциальных клиентов. direct.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)