Метод многомерной классификации помогает в анализе и сегментации рынка следующим образом: он предполагает одновременную автоматическую классификацию признаков поведения потребителей. surgay.ru В одну группу объединяют клиентов, имеющих общие демографические, социально-экономические и психографические признаки. surgay.ru
Преимущества многомерной сегментации:
- увеличение категорий и номенклатур в ассортименте продукции; zaochnik-com.com
- рост объёмов товарооборота компании за счёт распространения производственных и коммерческих процессов на несколько сегментных компонентов торговой среды; zaochnik-com.com
- стабилизация финансовых показателей бизнеса благодаря параллельной работе с несколькими рыночными направлениями; zaochnik-com.com
- защита от негативных последствий утраты одного из сегментов коммерческой деятельности; zaochnik-com.com
- приобретение определённых преимуществ относительно конкурентов при условии успешного применения тактики множественного сегментирования торгового пространства. zaochnik-com.com