Некоторые изменения методов PR-продвижения в современном цифровом пространстве, которые ожидаются в 2025 году:
- Двусторонняя коммуникация. 1 Бренды будут активнее внедрять стратегию общения в режиме реального времени через мессенджеры, например Telegram. 1 Важно будет учитывать мнение аудитории, чтобы построить крепкую связь и создавать персонализированные сообщения. 1
- Микроинфлюенс-маркетинг. 1 Бренды будут ориентироваться на работу с микроинфлюенсерами — людьми, у которых есть небольшой, но очень активный круг подписчиков в социальных сетях. 1
- Упрощённая коммуникация. 1 Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании будут упрощать свои тексты, сжимать их и делать простыми, выразительными и цепляющими. 1 Лучше — умещать всё в одну картинку или видео. 1
- Стратегии, основанные на данных. 1 С развитием искусственного интеллекта индустрия PR всё больше ориентируется на цифровые данные. 1 Благодаря им можно проанализировать реакцию людей на контент, составить более точный портрет целевой аудитории, собрать обратную связь о продукте и так далее. 1
- Собственные СМИ. 1 В 2025 году будет наблюдаться тренд на создание новостных блогов на собственных сайтах или других платформах. 1 Форматов контента может быть много: подкасты, статьи, документальные фильмы, интервью. 1
- Гибридные форматы коллабораций. 1 Ожидается рост количества совместных проектов в метавселенной, использования NFT и других технологий Web3. 1
- Автоматизация PR-процессов. 2 Современные технологии, такие как искусственный интеллект и аналитические инструменты, позволят автоматизировать рутинные задачи. 2 PR-специалисты получат больше времени для креативной работы, разработки стратегий и взаимодействия с аудиторией. 2