С 1990-х годов и до сегодняшнего времени дизайн рекламных щитов претерпел значительные изменения, в частности:
- В середине 1990-х годов появились объёмно-пространственные рекламные конструкции: стеллы, пилоны, вращающиеся световые короба, конструкции в форме бутылки, свечи, треугольника и другие. www.calameo.com При их создании использовали достижения инженерной мысли: вантовые перекрытия, лёгкие и долговечные ткани, сборные элементы, стекло, пластик, металл. www.calameo.com
- В конце 1990-х и начале 2000-х годов появились цифровые билборды. dzen.ru Светодиодная технология позволила использовать динамический контент, изменив способ взаимодействия рекламодателей с аудиторией. dzen.ru Рекламодатели могли мгновенно менять контент без физических усилий. dzen.ru
- В XXI веке произошла цифровая трансформация рекламы. www.yuchip-led.com Массивные светодиодные экраны заменили старые дисплеи, предлагая более чёткое изображение и интерактивные функции. www.yuchip-led.com Появились 3D-светодиодные системы: динамичные, интерактивные и трёхмерные полотна. www.yuchip-led.com
Сегодня компании, занимающиеся наружной рекламой, предлагают новые материалы, ориентированные на экологичность, долговечность и интерактивность. dzen.ru Например, биоразлагаемый винил — более экологичная альтернатива традиционному винилу. dzen.ru