Возможно, имелись в виду изменения в дизайне кузова Toyota Ist между первым и вторым поколениями модели.
Первое поколение (XP60, 2002–2005). www.drom.ru {6-host} Автомобиль был выдержан в традициях стиля внедорожников. www.drom.ru Выдающиеся вперёд колёсные арки и 15-дюймовые колёса подчёркивали внедорожный стиль машины. www.drom.ru {8-host} Окна, расширенные в передней части, постепенно сужались к двери багажного отделения. www.drom.ru {8-host}
Второе поколение (XP110, 2007–2016). www.drom.ru Автомобиль унаследовал от предшественника внешние данные маленького кроссовера. www.drom.ru Обновлённый кузов стал шире, и машина переместилась в категорию «3 number». www.drom.ru Встав на колёса большого диаметра, Ist слегка подрос и в высоту. www.drom.ru
Некоторые изменения в дизайне экстерьера:
- Решётка радиатора — трапециевидной формы с делящей её пополам по горизонтали широкой полосой. carsweek.ru
- Форма капота — появился загиб на передней части и стилистический «носик», на котором помещается фирменный шильдик «ist». carsweek.ru
- Передний бампер — стал массивнее, в нём появилась широкая прямоугольная секция воздухозаборника. carsweek.ru
- Фары головного света — стали уже, но сохранили оригинальную форму ромба. carsweek.ru
- Боковые окна багажного отделения — заменены на сплошные металлические панели. carsweek.ru
- На корме автомобиля — появился бампер иной формы с внедорожной «губой», новая багажная дверь с прямоугольным углублением по центру, где помещается номерной знак. carsweek.ru
- Спойлер крыши — преобразился, в нём имеется дополнительный стоп-сигнал. carsweek.ru
- Задние фонари — из бумерангоподобных они стали треугольными и располагаются выше. carsweek.ru