Вопросы к Поиску с Алисой
Дизайн BMW M5 менялся на протяжении истории модели. carsweek.ru
Первое поколение (E28) выглядело почти так же, как обычный E28 5 серии, за исключением некоторых деталей, таких как передний спойлер, задний бампер и эмблемы M. avtovelikan.ru
В 1998 году была презентована третья генерация М5 (Е39). carsweek.ru Над дизайном модели работал известный японский кузовной кутюрье Йоджи Нагашима. carsweek.ru В 2001 году внешность автомобиля была обновлена — вместе со всей линейкой 5 Series. carsweek.ru
Четвёртое поколение (Е60) начало сходить с конвейера в 2005 году. carsweek.ru Над дизайном этого поколения работал Крис Бэнгл. carsweek.ru Передний бампер стал массивнее, в нём появилась крупная овальная центральная секция воздухозаборника, а также крупные прямоугольные боковые секции. carsweek.ru Иную форму приобрёл капот, который стал шире, и на нём появилось V-образное рельефное очертание по центру. carsweek.ru На боках кузова появилась рельефная линия, пролегающая от стилизованных под «жабры» воздуховодов к оконечностям задних фонарей. carsweek.ru Увеличились в размере боковые двери. carsweek.ru Форма кузова стала более обтекаемой за счёт расположенных под более острым, по сравнению с предыдущей версией, углом передних и задних стоек. carsweek.ru На корме появились L-оразные задние фонари со светодиодной оптикой, иная по форме крышка багажника. carsweek.ru С нижней части заднего бампера исчезло присущее предыдущему поколению центральное овальное отверстие, вместо которого появился трапециевидный диффузор. carsweek.ru
Таким образом, дизайн BMW M5 со временем претерпевал различные изменения, отражая эволюцию модели.