Некоторые изменения британского рекламного рынка в последние десятилетия:
Реструктуризация после принятия Закона о коммуникациях в 2003 году. 1 Объём рекламы в печатных СМИ сократился более чем в два раза, доля телевизионной рекламы на общем рекламном рынке снизилась с 30% до 26,1%. 1 Реклама в кино также стала менее популярной. 1
Рост интереса к уличной рекламе и интернету. 1 Интернет-реклама стала наиболее крупным медианосителем, особенно быстро развивался мобильный сектор. 1
Развитие indoor-рекламы. 3 Возрастает спрос рекламодателей на размещение рекламы во внутренних пространствах, происходит замена обычных носителей на цифровые. 3
Рост популярности рекламных носителей в учебных заведениях. 3 Коммуникация с молодёжной аудиторией — одна из сложных задач при построении рекламной кампании, поэтому такие носители пользуются повышенным спросом. 3
Использование технологий для более глубокого вовлечения покупателей. 3 Растёт интерес к носителям категории «experiential media», для этого используют контакт через мобильные телефоны, тачскрины и дополненную реальность. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.