Некоторые изменения британского рекламного рынка в последние десятилетия:
Реструктуризация после принятия Закона о коммуникациях в 2003 году. spravochnick.ru Объём рекламы в печатных СМИ сократился более чем в два раза, доля телевизионной рекламы на общем рекламном рынке снизилась с 30% до 26,1%. spravochnick.ru Реклама в кино также стала менее популярной. spravochnick.ru
Рост интереса к уличной рекламе и интернету. spravochnick.ru Интернет-реклама стала наиболее крупным медианосителем, особенно быстро развивался мобильный сектор. spravochnick.ru
Развитие indoor-рекламы. all-indoor.ru Возрастает спрос рекламодателей на размещение рекламы во внутренних пространствах, происходит замена обычных носителей на цифровые. all-indoor.ru
Рост популярности рекламных носителей в учебных заведениях. all-indoor.ru Коммуникация с молодёжной аудиторией — одна из сложных задач при построении рекламной кампании, поэтому такие носители пользуются повышенным спросом. all-indoor.ru
Использование технологий для более глубокого вовлечения покупателей. all-indoor.ru Растёт интерес к носителям категории «experiential media», для этого используют контакт через мобильные телефоны, тачскрины и дополненную реальность. all-indoor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.