Возможно, имелись в виду некоторые примеры того, как менялось произношение названий известных брендов.
Adidas: имя бренда, образованное от фамилии основателя Адольфа Дасслера, в процессе глобализации приобрело форму, удобную для произношения на разных языках. 1
Toyota: название бренда, происходящее от фамилии основателя Сакичи Тойоды, было намеренно изменено для лучшей восприимчивости на западных рынках. 1
Huawei: название бренда многие пытаются адаптировать под английское произношение, хотя оно должно читаться ближе к китайскому оригиналу — «Хуа-ВЭЙ». 1
Versace: большинство людей неверно ставят ударение на последний слог, тогда как корректное произношение требует ударения на предпоследний слог — «вер-СА-че». 1
Givenchy: название французского бренда, известного, в том числе, по фильму с Одри Хепберн «Завтрак у Тиффани», часто произносят неправильно: «Живанши», «Дживанши», «Гивенчи» или «Дживенчи». 25 Правильный вариант — «Джи-вон-ши» с ударением на последний слог. 2
Louis Vuitton: «Луи Вьюттон», «Луи Виттон» — все это неправильные варианты произношения названия. 2 Правильное произношение — «Луи-Вьи-тан» (ударение на «и» в слове Луи и на «а» в слове Вьитан). 2