С развитием мобильных технологий способы привлечения клиентов в розничных сетях изменились, например, следующим образом:
Появилась возможность моментального доступа к электронной витрине. habr.com Это стимулирует продажи: чем чаще потребители просматривают товары, тем больше покупают. habr.com
Увеличилась роль персонализации. habr.com Анализируя историю покупок, магазины предлагают клиентам релевантные товары прямо в момент визита. habr.com
Появились новые форматы взаимодействия. habr.com Например, сети «Пятерочка» и «М.Видео» используют QR-коды для мгновенной выдачи заказов, сокращая время ожидания до минуты. habr.com
Появилась мобильная видеореклама. moluch.ru Короткие видеоролики, разработанные для быстрого просмотра и привлечения внимания, стали особенно эффективными на мобильных устройствах. moluch.ru
Бренды стремятся обеспечить бесшовный опыт взаимодействия. interforums.ru Это происходит во всех точках — розничных магазинах, мобильных приложениях и платформах социальных сетей. interforums.ru
Стали популярны технологии дополненной реальности (AR). secrets.tbank.ru Например, IKEA Place позволяет увидеть, как мебель будет выглядеть в реальном пространстве, а Sephora Virtual Artist даёт возможность «примерить» косметику перед покупкой. secrets.tbank.ru
Бренды используют чат-ботов и виртуальных помощников для улучшения обслуживания клиентов. interforums.ru
Стал эффективным инфлюенсер-маркетинг. interforums.ru Представители поколения Z воспринимают инфлюенсеров как подлинные источники информации о товарах, услугах, брендах и опыте. interforums.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.