Подходы к оформлению анкор-текста в SEO-продвижении сайтов менялись со временем. 3
До 2012 года у оптимизаторов была возможность быстро выводить страницы в ТОП поисковой выдачи с помощью переоптимизированных анкоров. 3 Достаточно было вставить основные ключи в ссылку, разместить их на популярных ресурсах, и сайт мог за считанные дни набрать видимость. 3
В апреле 2012 года в Google выпустили алгоритм Penguin, который был создан для поиска и анализа страниц со спамными анкорными текстами. 3 Если сайт попадал в поле зрения алгоритма и получал много штрафных очков, Google Penguin мог понизить его в ранжировании или полностью исключить страницы из поисковой выдачи. 3
С тех пор подходы к оформлению анкор-текста изменились: текст гиперссылки должен быть релевантен содержанию и не состоять из большого количества поисковых фраз в точном вхождении. 3
Также стало важно разнообразить анкор-лист, включать как можно больше информационных и навигационных запросов. 4 Для этого используют брендовые анкоры, которые повышают узнаваемость проекта или компании и защищают от санкций поисковых систем. 35
Ещё одна рекомендация — делать анкорный текст коротким. 3 В идеале он должен состоять из 2–5 слов. 3