Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как менялись подходы к оформлению анкор-текста в SEO-продвижении сайтов?
Вопрос для Нейро
20 марта
Как менялись подходы к оформлению анкор-текста в SEO-продвижении сайтов?
Нейро
На основе 5 источников

Подходы к оформлению анкор-текста в SEO-продвижении сайтов менялись со временем. 3

До 2012 года у оптимизаторов была возможность быстро выводить страницы в ТОП поисковой выдачи с помощью переоптимизированных анкоров. 3 Достаточно было вставить основные ключи в ссылку, разместить их на популярных ресурсах, и сайт мог за считанные дни набрать видимость. 3

В апреле 2012 года в Google выпустили алгоритм Penguin, который был создан для поиска и анализа страниц со спамными анкорными текстами. 3 Если сайт попадал в поле зрения алгоритма и получал много штрафных очков, Google Penguin мог понизить его в ранжировании или полностью исключить страницы из поисковой выдачи. 3

С тех пор подходы к оформлению анкор-текста изменились: текст гиперссылки должен быть релевантен содержанию и не состоять из большого количества поисковых фраз в точном вхождении. 3

Также стало важно разнообразить анкор-лист, включать как можно больше информационных и навигационных запросов. 4 Для этого используют брендовые анкоры, которые повышают узнаваемость проекта или компании и защищают от санкций поисковых систем. 35

Ещё одна рекомендация — делать анкорный текст коротким. 3 В идеале он должен состоять из 2–5 слов. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)