В мебельной отрасли с появлением цифровых технологий форматы рекламных кампаний изменились, традиционные методы, такие как печатные издания, постепенно теряют актуальность. santreyd.ru
Некоторые современные форматы:
Нативные форматы. www.cossa.ru Такая реклама вписывается в основной контент и не выглядит навязчивой. www.cossa.ru Пример — рекомендация блогера своим подписчикам. www.cossa.ru
Стандартные баннерные форматы. www.cossa.ru Это классический способ размещения рекламы на страницах различных сайтов. www.cossa.ru
Интерактивные форматы. www.cossa.ru Такие объявления позволяют людям взаимодействовать с рекламой, что делает процесс более увлекательным. www.cossa.ru
Видеореклама. www.cossa.ru С учётом растущей популярности видеоконтента этот формат становится всё актуальнее. www.cossa.ru В видеоролике можно показать мебель в интерьере и с разных ракурсов. www.cossa.ru
Интерактивные технологии. www.stavros.ru Сенсорные экраны в салонах предоставляют доступ к полному каталогу, возможности конфигурирования товара и мгновенного расчёта стоимости. www.stavros.ru
Голосовые ассистенты. www.stavros.ru Могут отвечать на вопросы о характеристиках мебели, помогать в выборе и оформлении заказа. www.stavros.ru
Чат-боты. www.stavros.ru Обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов, отвечая на типовые вопросы и направляя сложные запросы к живым консультантам. www.stavros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.