Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как менялась реклама от печатной к цифровой эпохе?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Как менялась реклама от печатной к цифровой эпохе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Переход от печатной к цифровой эпохе в рекламе произошёл благодаря развитию интернет-технологий. vc.ru Они предоставили новые возможности для взаимодействия с аудиторией и предложили инструменты для более точного таргетирования и персонализации рекламных сообщений. vc.ru

В печатной эпохе основным форматом были объявления в газетах, журналах и на плакатах. vk.com Это позволяло компаниям достигать широкой аудитории с помощью текста и изображений. vk.com

С появлением радио и телевидения возникли аудиовизуальные рекламные форматы. vk.com Рекламодатели могли использовать звук, движение и визуальные эффекты для привлечения внимания потребителей. vk.com

В цифровую эпоху реклама перешла в онлайн-пространство. vk.com Это включает в себя контекстную рекламу, интернет-баннеры, видеорекламу, социальные сети и рекламные платформы, поисковую рекламу, электронную почту и другие цифровые каналы. vk.com

Также в печатной рекламе стали использовать дополненную реальность (AR). {6-host} Например, в каталогах Burberry AR позволяет читателям взаимодействовать с контентом через смартфоны. {6-host} Такие инновации повышают вовлечённость потребителей и предоставляют брендам новые способы рассказа историй и представления своих продуктов. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)