Переход от печатной к цифровой эпохе в рекламе произошёл благодаря развитию интернет-технологий. 3 Они предоставили новые возможности для взаимодействия с аудиторией и предложили инструменты для более точного таргетирования и персонализации рекламных сообщений. 3
В печатной эпохе основным форматом были объявления в газетах, журналах и на плакатах. 2 Это позволяло компаниям достигать широкой аудитории с помощью текста и изображений. 2
С появлением радио и телевидения возникли аудиовизуальные рекламные форматы. 2 Рекламодатели могли использовать звук, движение и визуальные эффекты для привлечения внимания потребителей. 2
В цифровую эпоху реклама перешла в онлайн-пространство. 2 Это включает в себя контекстную рекламу, интернет-баннеры, видеорекламу, социальные сети и рекламные платформы, поисковую рекламу, электронную почту и другие цифровые каналы. 2
Также в печатной рекламе стали использовать дополненную реальность (AR). 6 Например, в каталогах Burberry AR позволяет читателям взаимодействовать с контентом через смартфоны. 6 Такие инновации повышают вовлечённость потребителей и предоставляют брендам новые способы рассказа историй и представления своих продуктов. 6