Вопросы к Поиску с Алисой
Переход от печатной к цифровой эпохе в рекламе произошёл благодаря развитию интернет-технологий. vc.ru Они предоставили новые возможности для взаимодействия с аудиторией и предложили инструменты для более точного таргетирования и персонализации рекламных сообщений. vc.ru
В печатной эпохе основным форматом были объявления в газетах, журналах и на плакатах. vk.com Это позволяло компаниям достигать широкой аудитории с помощью текста и изображений. vk.com
С появлением радио и телевидения возникли аудиовизуальные рекламные форматы. vk.com Рекламодатели могли использовать звук, движение и визуальные эффекты для привлечения внимания потребителей. vk.com
В цифровую эпоху реклама перешла в онлайн-пространство. vk.com Это включает в себя контекстную рекламу, интернет-баннеры, видеорекламу, социальные сети и рекламные платформы, поисковую рекламу, электронную почту и другие цифровые каналы. vk.com
Также в печатной рекламе стали использовать дополненную реальность (AR). {6-host} Например, в каталогах Burberry AR позволяет читателям взаимодействовать с контентом через смартфоны. {6-host} Такие инновации повышают вовлечённость потребителей и предоставляют брендам новые способы рассказа историй и представления своих продуктов. {6-host}