Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как менялась концепция маркетинга с развитием рыночных отношений?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июля

Как менялась концепция маркетинга с развитием рыночных отношений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция маркетинга менялась в соответствии с развитием рыночных отношений, насыщением рынка и обострением конкуренции за потребительский выбор. spravochnick.ru Можно выделить несколько этапов эволюции концепции маркетинга: spravochnick.ru

  1. Производственная концепция. spravochnick.ru gb.ru Получила развитие в период с 1860 по 1920 годы. gb.ru Согласно этой концепции, успеха добивается предприятие, у которого есть возможности для массового выпуска продукции по самой выгодной стоимости. gb.ru
  2. Товарная концепция. gb.ru sales-generator.ru Развивалась в период с 1920 по 1950 годы. gb.ru По мере того, как рынок насыщался однородной продукцией, у покупателей стала формироваться потребность в товарах более высокого качества. gb.ru В соответствии с товарной концепцией, производителям необходимо было обратить внимание на сам продукт и его потребительские качества. gb.ru
  3. Сбытовая концепция. spravochnick.ru gb.ru Акцент делался на увеличении продаж. gb.ru Для решения этой задачи разрабатывались специальные тренинги для сотрудников, повышалась мотивация работников, формировались более современные методы торговли. gb.ru
  4. Потребительская концепция. gb.ru sales-generator.ru Стала формироваться с начала пятидесятых годов прошлого века. gb.ru Компании начинают обращать внимание не только на свои потребности, но и на запросы потребителей. gb.ru Они изучают, насколько продаваемый продукт способен удовлетворить все потребности покупателя. gb.ru
  5. Социально-этическая концепция. gb.ru sales-generator.ru В конце XX века концепция маркетинга приобретает социально-этическую направленность. gb.ru Главными причинами такой трансформации выступают появление новых заболеваний, экологические проблемы, загрязнение планеты и т. д.. gb.ru Согласно социально-этической концепции, необходимо не только удовлетворить потребности покупателя, но сделать это таким образом, чтобы избежать отрицательных последствий для него, окружающей обстановки и всей среды в целом. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)