Подход к созданию Key Visual (KV) в современных маркетинговых стратегиях предполагает следующее:
- Лаконичность и простота. 1 Чем легче считывается послание, зашифрованное в ключевом образе, тем выше шанс, что потенциальные покупатели его поймут и запомнят. 1
- Оригинальность. 15 Бренду важно выделяться среди конкурентов и «врезаться» в память представителей целевой аудитории. 1
- Отражение сути продвигаемого продукта. 1 KV должен раскрывать преимущества товара или услуги. 1
- Учёт эмоций и чувств целевой аудитории. 15 Образ, вызывающий сильные эмоции, создаёт чёткие ассоциации и надолго сохраняет их в памяти. 1
- Ориентированность на тренды. 1 Реклама, созданная с учётом модных тенденций, обеспечивает высокую вовлечённость аудитории. 1
- Универсальность применения. 12 KV должен подходить для размещения на разных площадках, чтобы получить максимальный охват. 1
Кроме того, концепция KV должна быть достаточно гибкой, чтобы при необходимости формат мог изменяться под носители. 2