Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как меняется подход к маркетинговому продвижению новых товаров в эпоху цифровизации?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня

Как меняется подход к маркетинговому продвижению новых товаров в эпоху цифровизации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В эпоху цифровизации подход к маркетинговому продвижению новых товаров меняется, в частности, в следующих направлениях:

  • Персонализация. companies.rbc.ru workspace.ru Компании анализируют поведение аудитории и предлагают товары и услуги точечно под интересы конкретного человека. companies.rbc.ru Происходит переход от массового маркетинга к маркетингу сегмента «1 в 1», когда каждый получает уникальный опыт. companies.rbc.ru
  • Связность каналов. companies.rbc.ru Маркетинг строится вокруг единого клиентского пути: сообщение, увиденное в Telegram, подхватывается ремаркетингом в веб-браузере, продолжается персональным предложением в email и завершается консультацией по телефону или в чате на сайте. companies.rbc.ru
  • Ориентация на контент и ценность для аудитории. companies.rbc.ru Компании делают ставку на контент-маркетинг — создание полезных материалов, которые сами привлекают клиентов. companies.rbc.ru Это могут быть экспертные статьи, видео-обзоры, подкасты, вебинары. companies.rbc.ru
  • Использование новых каналов. companies.rbc.ru Социальные сети и мессенджеры превратились в полноценные площадки для продаж. companies.rbc.ru Активно развивается формат прямых эфиров с возможностью сразу заказать товар (live commerce). companies.rbc.ru Голосовые помощники и подкасты — ещё один канал коммуникации. companies.rbc.ru
  • Автоматизация процессов. booster-point.ru workspace.ru Системы автоматизации позволяют оптимизировать работу маркетологов, улучшить эффективность кампаний и уловить новые возможности для взаимодействия с аудиторией. booster-point.ru
  • Оптимизация под поисковые системы (SEO). booster-point.ru Правильно подобранные ключевые слова и уникальный контент помогают улучшить позиции компании в поисковых результатах и привлечь целевую аудиторию. booster-point.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)