В эпоху цифровизации подход к маркетинговому продвижению новых товаров меняется, в частности, в следующих направлениях:
Персонализация. companies.rbc.ru workspace.ru Компании анализируют поведение аудитории и предлагают товары и услуги точечно под интересы конкретного человека. companies.rbc.ru Происходит переход от массового маркетинга к маркетингу сегмента «1 в 1», когда каждый получает уникальный опыт. companies.rbc.ru
Связность каналов. companies.rbc.ru Маркетинг строится вокруг единого клиентского пути: сообщение, увиденное в Telegram, подхватывается ремаркетингом в веб-браузере, продолжается персональным предложением в email и завершается консультацией по телефону или в чате на сайте. companies.rbc.ru
Ориентация на контент и ценность для аудитории. companies.rbc.ru Компании делают ставку на контент-маркетинг — создание полезных материалов, которые сами привлекают клиентов. companies.rbc.ru Это могут быть экспертные статьи, видео-обзоры, подкасты, вебинары. companies.rbc.ru
Использование новых каналов. companies.rbc.ru Социальные сети и мессенджеры превратились в полноценные площадки для продаж. companies.rbc.ru Активно развивается формат прямых эфиров с возможностью сразу заказать товар (live commerce). companies.rbc.ru Голосовые помощники и подкасты — ещё один канал коммуникации. companies.rbc.ru
Автоматизация процессов. booster-point.ru workspace.ru Системы автоматизации позволяют оптимизировать работу маркетологов, улучшить эффективность кампаний и уловить новые возможности для взаимодействия с аудиторией. booster-point.ru
Оптимизация под поисковые системы (SEO). booster-point.ru Правильно подобранные ключевые слова и уникальный контент помогают улучшить позиции компании в поисковых результатах и привлечь целевую аудиторию. booster-point.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.