В эпоху цифровизации маркетинговая стратегия косметических сетей меняется, в частности, в следующих направлениях:
Использование онлайн-платформ. companies.rbc.ru 1777.ru Онлайн-магазины и социальные сети стали основными каналами сбыта для многих производителей. 1777.ru Бренды адаптируют визуал, описания и позиционирование под поведение онлайн-аудитории, запускают специальные линейки для маркетплейсов, тестируют спрос на новые продукты и собирают аналитику. companies.rbc.ru
Персонализация продуктов. 1777.ru www.verifiedmarketreports.com Бренды используют данные о клиентах для создания индивидуальных продуктов, способствуя лояльности и улучшая общий опыт покупок. www.verifiedmarketreports.com Например, некоторые компании предлагают возможность создать свою собственную формулу косметики, выбирая ингредиенты и текстуры в соответствии с личными предпочтениями. 1777.ru
Сотрудничество с блогерами и влиятельными личностями. 1777.ru Такой подход позволяет не только увеличить узнаваемость бренда, но и привлечь новых клиентов. 1777.ru Один пост от доверенного блогера может продать больше, чем неделя рекламных кампаний. companies.rbc.ru
Использование технологий дополненной реальности. cyberleninka.ru www.verifiedmarketreports.com Крупные компании запускают приложения, размещают в магазинах специальные экраны, для того чтобы покупатели могли «примерить» макияж или попробовать новинку мгновенно и совершить покупку. cyberleninka.ru
Применение CRM-систем. cyberleninka.ru Управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-систем позволяет формировать виртуальную инфраструктуру бизнеса. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.