В эпоху цифровизации маркетинговая стратегия косметических сетей меняется, в частности, в следующих направлениях:
- Использование онлайн-платформ. 12 Онлайн-магазины и социальные сети стали основными каналами сбыта для многих производителей. 2 Бренды адаптируют визуал, описания и позиционирование под поведение онлайн-аудитории, запускают специальные линейки для маркетплейсов, тестируют спрос на новые продукты и собирают аналитику. 1
- Персонализация продуктов. 24 Бренды используют данные о клиентах для создания индивидуальных продуктов, способствуя лояльности и улучшая общий опыт покупок. 4 Например, некоторые компании предлагают возможность создать свою собственную формулу косметики, выбирая ингредиенты и текстуры в соответствии с личными предпочтениями. 2
- Сотрудничество с блогерами и влиятельными личностями. 2 Такой подход позволяет не только увеличить узнаваемость бренда, но и привлечь новых клиентов. 2 Один пост от доверенного блогера может продать больше, чем неделя рекламных кампаний. 1
- Использование технологий дополненной реальности. 34 Крупные компании запускают приложения, размещают в магазинах специальные экраны, для того чтобы покупатели могли «примерить» макияж или попробовать новинку мгновенно и совершить покупку. 3
- Применение CRM-систем. 3 Управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-систем позволяет формировать виртуальную инфраструктуру бизнеса. 3