Концепция рекламы в эпоху симулякров, по мнению французского философа Жана Бодрийяра, меняется следующим образом: npsyj.ru cyberleninka.ru
- Реклама становится симулякром, в котором присутствует не только информация о товаре, но и сами качества, определяющие его стоимость. npsyj.ru
- Реклама обретает собственный онтологический статус, становится самоценной, в ущерб своим изначальным функциям — отражать и информировать. npsyj.ru
- Реклама начинает оцениваться не с точки зрения представления товара, а в качестве самостоятельного художественного произведения. npsyj.ru
- Уже не реклама подстраивается под товар, а, наоборот, товар под рекламу. npsyj.ru Знак становится референтом, а референт — знаком, давая начало новому циклу симуляций. npsyj.ru
В эпоху симулякров границы между реальностью и симуляцией стираются, а бренды становятся не просто товарными знаками, а медиаторами смыслов, формирующими новую социальную реальность. cyberleninka.ru