Эффективность рекламной кампании меняется в зависимости от длительности её проведения. 15
Слишком короткая кампания может быть недостаточно эффективной, так как не позволяет предпринять все меры по оптимизации трафика и протестировать все необходимые гипотезы, проверить все аудиторные сегменты. 1 Короткий срок чаще всего подходит для анонсирования акций или в стратегиях выведения нового продукта на рынок с высокой частотой показа. 1
Слишком продолжительная непрерывная кампания также может не принести сопоставимых рекламным бюджетам продаж. 1
Эффективнее может оказаться более длительная по времени кампания с меньшими затратами в расчёте на день. 3 Например, если продукт ещё не известен аудитории, то требуется время на построение знания, тестирование креативов и сегментов аудиторий, иногда форматов рекламных объявлений. 1
Таким образом, оптимальная продолжительность рекламной кампании зависит от конкретных условий и целей.