Медийный вирусный контент положительно влияет на продвижение социальных медиаплатформ, так как способствует:
- Привлечению подписчиков. ads.vk.com Чем чаще пользователи репостят запись, тем больше их знакомых переходят по ссылке и присоединяются к сообществу. ads.vk.com
- Повышению лояльности. ads.vk.com Пользователи благосклонны к компаниям, которые умеют удачно шутить или первыми комментируют важные отраслевые новости. ads.vk.com
- Увеличению охвата аудитории. mailfit.com Вирусный материал позволяет быстро распространить информацию о продукте или бренде через социальные сети и другие каналы. mailfit.com
- Стимулированию вовлечённости пользователей. mailfit.com Вирусный контент может привлечь пользователей к активному участию в маркетинговых кампаниях путём участия в челленджах и конкурсах. mailfit.com
- Созданию хорошей репутации. mailfit.com Контент, который вызывает положительные эмоции и ассоциации у пользователей, может помочь укрепить позитивную репутацию компании и её бренда. mailfit.com
- Экономии маркетинговых затрат. mailfit.com Вирусный маркетинг может быть более эффективным и экономичным способом привлечения клиентов, поскольку он основан на органическом распространении через сеть пользователей. mailfit.com
Однако у вирусного маркетинга есть и недостатки, например, неуправляемость и сложности с оценкой результатов. ads.vk.com