Медийная и немедийная реклама различаются по целям и охвату:
Цели:
Медийная реклама направлена на повышение узнаваемости бренда и привлечение внимания к продукту. zaochnik-com.com {6-host} Она помогает сформировать спрос на новый продукт, напомнить целевой аудитории о продукте или увеличить продажи. e-pepper.ru
Немедийная реклама ориентирована на непосредственное взаимодействие с клиентами и акцент на функциональность. zaochnik-com.com Она направлена на локальную целевую аудиторию и в большинстве случаев имеет временный характер, например, приурочена к определённым событиям местного значения. spravochnick.ru spravochnick.ru
Охват:
Медийная реклама отличается широким охватом аудитории, размещаясь на сайтах, в социальных сетях, в мобильных приложениях. zaochnik-com.com
Немедийная реклама направлена на локальную целевую аудиторию, например, через прямую рекламу (почтовые рассылки, телемаркетинг) или рекламные мероприятия (выставки, ярмарки, распродажи). spravochnick.ru spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.