Медиастратегия влияет на продажи и прибыль бизнеса следующим образом:
- Повышает вероятность покупки. 5 Реклама влияет на вероятность покупки за счёт воздействия на память, формирует структуры памяти и создаёт предпочтение к бренду или намерение его купить. 5
- Увеличивает узнаваемость продукта. 1 Реклама поддерживает и формирует заметность бренда благодаря креативным решениям. 5
- Позволяет сравнить предыдущие продажи и прибыль с прошлыми расходами на рекламу. 1 Это помогает оценить отдачу от продаж и продвижения. 1
Также медиастратегия с более широким охватом считается особенно эффективной, при этом диапазон охвата важнее частоты показов. 5
Таким образом, грамотно разработанная медиастратегия может способствовать росту продаж и прибыли бизнеса.