Медиапланирование помогает повысить узнаваемость бренда следующим образом:
- Создаёт стратегию размещения. 2 Медиаплан помогает определить рекламные каналы, форматы и инструменты, которые наилучшим образом будут достигать целевой аудитории. 2
- Определяет, каким образом представлять продукт или услугу. 3 Медиапланирование помогает понять, каким образом нужно представлять продукт или услугу, чтобы привлечь внимание. 3
- Создаёт надёжный имидж бренда. 1 Последовательно воздействуя на целевую аудиторию с помощью хорошо продуманных сообщений, компании могут создать имидж бренда, который находит отклик в умах потребителей, в конечном итоге укрепляя лояльность к бренду и его предпочтения. 1
Таким образом, медиапланирование помогает определить, какие каналы рекламы или связи с целевой аудиторией могут сильнее всего повысить узнаваемость бренда. 3