MAU, WAU и DAU помогают оценивать эффективность рекламы и сезонность использования приложений следующим образом:
Эффективность рекламы: если после запуска рекламной кампании наблюдается рост MAU, WAU или DAU, это показывает успех кампании и эффективность бюджетных вложений. 3 Можно также выявить процент новых пользователей, привлечённых через рекламу, что помогает более точно измерить окупаемость расходов на маркетинг. 3
Сезонность: анализ метрик позволяет отслеживать изменения в использовании приложения в зависимости от времени года или других факторов. 2 Например, приложение для фитнеса может показывать рост DAU в начале года, когда люди ставят цели по улучшению здоровья, а ресурс для путешествий — в отпускные сезоны. 3 Отслеживание колебаний помогает предсказать пики активности и адаптировать продукт под потребности аудитории. 3