Математические теории вероятности применяются в маркетинговых акциях и розыгрышах, чтобы рассчитывать шансы на выигрыш и оценивать ожидаемый результат. 14
Например, в играх с несколькими уровнями (например, когда нужно собрать комбинацию из определённого количества карт с одинаковыми товарами) вычисляют вероятность выигрыша для разной продолжительности игры. 1 Также рассчитывают, насколько вероятно, что за определённое количество испытаний (открытых карточек) будет открыта красная, которая означает конец игры. 1
Кроме того, с помощью теории вероятностей прогнозируют эффективность рекламных кампаний. 5 Для этого собирают статистические данные по рекламным кампаниям или периодам и учитывают набор факторов, которые влияют на эффективность рекламы. 5
Важно помнить, что математические расчёты не гарантируют точный исход событий, и участие в маркетинговых акциях и розыгрышах может быть связано с рисками.