Вопросы к Поиску с Алисой
Массовый обзвон помогает компаниям собирать обратную связь от клиентов следующим образом: в автоматических сообщениях закрепляют опросник, который позволяет получить отзывы относительно обслуживания и продуктов. crmcalls.ru
Получая обратную связь от всех клиентов или от репрезентативной выборки, компании могут развиваться, опираясь на их мнения и пожелания: выявлять слабые места и отлаживать процессы, менять сервис и улучшать продукты. robo-voice.ru
Также это позволяет вовремя решить проблему конкретного покупателя, который выражает недовольство, предложить компенсацию или бонус, чтобы избежать негативных отзывов и удержать клиента. robo-voice.ru
Кроме того, запись разговоров при массовом обзвоне позволяет собрать статистические данные для принятия эффективных управленческих решений. crmcalls.ru
Для проведения опросов и подведения итогов можно использовать голосовые боты, которые обрабатывают естественную речь и классифицируют ответы с учётом любого объёма параметров. robo-voice.ru