Массовый обзвон помогает компаниям собирать обратную связь от клиентов следующим образом: в автоматических сообщениях закрепляют опросник, который позволяет получить отзывы относительно обслуживания и продуктов. 3
Получая обратную связь от всех клиентов или от репрезентативной выборки, компании могут развиваться, опираясь на их мнения и пожелания: выявлять слабые места и отлаживать процессы, менять сервис и улучшать продукты. 1
Также это позволяет вовремя решить проблему конкретного покупателя, который выражает недовольство, предложить компенсацию или бонус, чтобы избежать негативных отзывов и удержать клиента. 1
Кроме того, запись разговоров при массовом обзвоне позволяет собрать статистические данные для принятия эффективных управленческих решений. 3
Для проведения опросов и подведения итогов можно использовать голосовые боты, которые обрабатывают естественную речь и классифицируют ответы с учётом любого объёма параметров. 1