Массовый обзвон в маркетинге и продажах может быть использован для решения различных задач: 2
- Привлечение новых клиентов. 1 Задача массового обзвона по холодной базе — рассказать о товаре или услуге, вызвать интерес и перевести на следующий шаг заинтересованных потенциальных клиентов. 2
- Оповещение о новых продуктах, акциях и специальных предложениях. 1 Например, компания может использовать массовый обзвон, чтобы предложить своим клиентам новые курсы или программы, а также сообщить о предстоящих акциях и скидках. 5
- Приглашение на мероприятия. 24 Например, можно пригласить всех действующих клиентов на празднование дня рождения компании или использовать обзвон для приглашения на выставки, презентации. 4
- Напоминание о предварительно оформленной записи или заявке. 4 Например, если человек записался в частную клинику или на тест-драйв в автосалон, робот сможет напомнить о времени и месте заранее или за 1–2 дня. 4
- Сбор обратной связи. 2 Получая обратную связь от клиентов, компании могут развиваться, опираясь на их мнения и пожелания: выявлять слабые места и отлаживать процессы, менять сервис и улучшать продукты. 2
Таким образом, массовый обзвон помогает улучшить репутацию, увеличить продажи и укрепить отношения с клиентами. 1