Массовый обзвон в маркетинге и продажах может быть использован для решения различных задач: robo-voice.ru
- Привлечение новых клиентов. twin24.ai Задача массового обзвона по холодной базе — рассказать о товаре или услуге, вызвать интерес и перевести на следующий шаг заинтересованных потенциальных клиентов. robo-voice.ru
- Оповещение о новых продуктах, акциях и специальных предложениях. twin24.ai Например, компания может использовать массовый обзвон, чтобы предложить своим клиентам новые курсы или программы, а также сообщить о предстоящих акциях и скидках. axata.by
- Приглашение на мероприятия. robo-voice.ru crmcalls.ru Например, можно пригласить всех действующих клиентов на празднование дня рождения компании или использовать обзвон для приглашения на выставки, презентации. crmcalls.ru
- Напоминание о предварительно оформленной записи или заявке. crmcalls.ru Например, если человек записался в частную клинику или на тест-драйв в автосалон, робот сможет напомнить о времени и месте заранее или за 1–2 дня. crmcalls.ru
- Сбор обратной связи. robo-voice.ru Получая обратную связь от клиентов, компании могут развиваться, опираясь на их мнения и пожелания: выявлять слабые места и отлаживать процессы, менять сервис и улучшать продукты. robo-voice.ru
Таким образом, массовый обзвон помогает улучшить репутацию, увеличить продажи и укрепить отношения с клиентами. twin24.ai