Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как масс-маркет изменил рынок одежды в России?
Вопрос для Нейро
12 июня

Как масс-маркет изменил рынок одежды в России?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые изменения рынка одежды в России, связанные с влиянием масс-маркета:

  • Рост числа сетевых магазинов. 1 С апреля 2023 по апрель 2024 года количество магазинов одежных ретейлеров в России увеличилось на 2,3% и достигло 20,8 тыс.. 1
  • Появление новых продуктовых линеек. 2 Российские масс-маркет-бренды запустили мужскую одежду, обувь, детские коллекции, которых не хватало после ухода зарубежных компаний. 2
  • Увеличение онлайн-продаж. 12 По итогам 2023 года оборот онлайн-торговли одеждой составил 1,53 трлн руб., что на 78,4% больше показателей предыдущего года. 1
  • Рост популярности гибридного формата шопинга. 1 Более половины покупателей сочетают удобства онлайн- и офлайн-приобретений одежды и обуви. 1
  • Появление локальных розничных брендов. 1 Они заняли до 70–80% площадей, которые раньше занимали иностранные сетевые бренды. 1
  • Появление трендов в дизайне. 1 В одежде и аксессуарах наблюдаются элементы российской культурной идентичности, а также смешение традиций с современными модными тенденциями. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)