Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как маркировать рекламу в мессенджерах и социальных сетях?
Вопрос для Нейро
18 марта
Как маркировать рекламу в мессенджерах и социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Маркировка рекламы в мессенджерах и социальных сетях включает в себя размещение на креативе специального идентификатора (токена), пометки «реклама» и информации о рекламодателе. 13

Чтобы получить токен, нужно подготовить креатив и отправить его в оператора рекламных данных (ОРД), список которых утверждён Роскомнадзором. 3 Оператор запросит ИНН, платёжные реквизиты, почтовый адрес, ОГРН и КПП — для компаний, ОГРНИП — для предпринимателей. 3

В зависимости от формата рекламы, токен, пометку «реклама» и сведения о рекламодателе размещают в разных местах. 1 Главные условия — информацию можно прочесть и скопировать. 1 Некоторые варианты размещения:

  • в кликовой ссылке; 1
  • в выпадающем меню; 1
  • в начале текста; 1
  • поверх картинки или видеоролика текстом; 1
  • в описании видео, изображения или подкаста; 1
  • в следующем сообщении. 1

Маркировать каждый креатив — обязанность рекламодателя, но её можно передать рекламораспространителю по договору. 1 Некоторые рекламные сервисы, например, от VK и Яндекса, сами маркируют креативы и передают статистику. 1

Не позднее 30 дней с момента размещения материала все участники должны отчитаться о ходе кампании. 1 Рекламодатель — единственный, кто может делегировать эту обязанность по договору и ничего не передавать в ОРД. 1

За нарушение правил маркировки предусмотрены штрафы, их определяет статья 14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)