Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как маркетплейсы рассчитывают покупательскую лояльность клиентов?
Вопрос для Нейро
23 мая

Как маркетплейсы рассчитывают покупательскую лояльность клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта покупательской лояльности клиентов на маркетплейсах используют метрику LTV — пожизненную ценность клиента. 12

Этот показатель показывает общую прибыль, которую продавец получит от покупателя за всё время, пока он совершает заказы в магазине. 12 Формула расчёта: LTV = средний чек × среднее число заказов. 12

Чем больше жизненная ценность определённого покупателя, тем выше его лояльность. 1

Кроме того, при оценке лояльности на маркетплейсах учитывают частоту возврата покупок. 1 Чем выше этот показатель, тем дороже обходится клиент. 1

Также для привлечения и удержания пользователей на площадках используют программы лояльности: бонусы, кэшбэк, скидки и другие инструменты. 35 Условия программ отличаются в зависимости от маркетплейса. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)