Маркетологи используют лидеров мнений (инфлюенсеров) для продвижения брендов с помощью маркетинга влияния. www.calltouch.ru www.mango-office.ru Некоторые способы работы с инфлюенсерами:
- Обзоры. www.calltouch.ru Компания предоставляет блогеру свой продукт для тестирования, после чего инфлюенсер делится личными впечатлениями от его использования с подписчиками. www.calltouch.ru
- Спонсорский пост или конкурс. www.calltouch.ru Блогер предупреждает подписчиков о том, что он сотрудничает с брендом, и предлагает участие в розыгрыше подарков, спонсором которого выступает компания. www.calltouch.ru
- Взаимопиар и коллаборации. www.calltouch.ru В первом случае инфлюенсер присутствует на мероприятиях компании, проводятся совместные прямые эфиры в соцсетях, отмечаются друг друга на фото и видео. www.calltouch.ru Во втором — бренд и блогер ведут совместную деятельность, например, разрабатывают новые продукты. www.calltouch.ru
- Нативная интеграция. www.calltouch.ru Знаменитость маскирует рекламу под рекомендацию, полезный совет, основанный на личном опыте. www.calltouch.ru
Работа с лидерами мнений помогает донести до потребителей информацию о продукте простым языком, усилить доверие к товару или услуге, проинформировать об изменениях в продукте, сформировать имидж бренда, привлечь новую аудиторию и повысить охваты. sidorinlab.ru