Маркетолог может помочь компании достичь устойчивого развития и социальной ответственности, например, следующим образом:
- Провести анализ потребностей потребителей. adpass.ru Маркетолог должен учитывать, что в последние годы покупатели всё больше обращают внимание на экологичность товара, след от его производства и доставки, социальную позицию бренда. plus-one.ru
- Разработать стратегию устойчивого маркетинга. apptask.ru Основная идея такого подхода — удовлетворять потребности потребителей, не нанося вреда окружающей среде и не нарушая социальные нормы. apptask.ru
- Провести информационную кампанию. apptask.ru Компания должна открыто сообщать клиентам о своей деятельности, включая практики устойчивого развития и экологические усилия. apptask.ru Это создаёт доверие и показывает, что бизнес действительно заботится о своей социальной ответственности. apptask.ru
- Организовать социальные проекты. britishdesign.ru Участие в социальных, экологических или благотворительных проектах становится новым способом привлечения активных сотрудников. britishdesign.ru
- Использовать социальную рекламу. britishdesign.ru Она может решить проблему узнаваемости бренда и отстройки от конкурентов. britishdesign.ru
- Мотивировать команду. britishdesign.ru Устойчивые проекты часто приносят награды, широкие охваты и публикации у известных людей. britishdesign.ru Всё это мотивирует команду работать эффективнее, делиться результатами и инициировать новые, не менее успешные проекты. britishdesign.ru
Чтобы устойчивый маркетинг работал эффективно, важно быть последовательным: нельзя один раз поднять тему, а потом опять вернуться к стандартной рекламе. britishdesign.ru Также важно, чтобы деятельность компании не противоречила другим целям устойчивого развития. britishdesign.ru