Маркетинговые стратегии на маркетплейсах могут быть нацелены на разные типы покупателей, например, на тех, кто ищет товар конкретного бренда, и на тех, кто выбирает товар из числа других, представленных на площадке, без учёта бренда. 3
Для покупателей, ищущих товар конкретного бренда, могут быть полезны скидки и акции, которые периодически устраивают крупные площадки. 3 Например, человеку, который давно подписан в соцсетях на какой-то бренд, удобнее заказать товар через маркетплейс, чем продолжать заказывать через соцсети и платить за доставку. 3
Для покупателей, выбирающих товар без учёта бренда, важны цена и рейтинг конкретного товара. 3 Таким покупателям не всегда запоминается бренд, особенно если речь идёт о мелких недорогих товарах. 3
Некоторые маркетинговые стратегии, которые могут быть направлены на разные типы покупателей:
- Поисковый маркетинг. 5 Направлен на улучшение видимости товаров в поисковой выдаче маркетплейса. 5 Для этого оптимизируют товарные карточки, включая правильное использование ключевых слов, качественное описание товаров и высококачественные изображения. 5
- Товарный маркетинг. 5 Фокусируется на работе с самим товаром и его презентацией. 5 Продавцы могут увеличивать средний чек за счёт создания товарных наборов и комплектов, которые предлагают потребителю лучшую ценность. 5
- Ценовой маркетинг. 5 Часто связан с применением динамичного ценообразования, скидок и акционных предложений для привлечения внимания и стимулирования покупок. 5
- Ремаркетинг. 5 Нацелен на повышение лояльности клиентов и стимулирование повторных покупок. 5 Это может включать отправку персонализированных предложений и уведомлений о скидках, а также предложение бонусов за отзывы и рекомендации. 5