Вопросы к Поиску с Алисой
Маркетинговые риски могут повлиять на успех логистических операций, например, через падение объёма продаж на рынке. repo.ssau.ru Этот риск может быть обусловлен недостаточной рекламой и информированностью потребителей о товаре, сезонными колебаниями спроса, изменениями во вкусах и предпочтениях покупателей, воздействием моды и другими факторами. repo.ssau.ru
Некоторые маркетинговые риски, которые могут повлиять на логистические операции:
Для успешного взаимодействия маркетинга и логистики важно, чтобы маркетинговые акции были подкреплены соответствующими логистическими и производственными ресурсами. blog.iteam.ru
Таким образом, маркетинговые риски могут привести к негативным последствиям для логистических операций, если не учитывать их при планировании и реализации бизнес-процессов.