Маркетинговые исследования положительно влияют на развитие бизнеса, позволяя:
- Оценить отношение целевой аудитории к компании или бренду. 3 Это помогает понять потребности постоянных и потенциальных клиентов. 3
- Узнать перспективы спроса на услугу или товар. 3 Например, перед запуском нового продукта компания может узнать существующую ёмкость рынка. 4
- Изучить сильные и слабые стороны конкурентов, перенять их опыт. 3 Это поможет выбрать оптимальную стратегию продвижения товара в условиях конкуренции. 1
- Выявить самые популярные продукты на рынке в определённом сегменте. 3
- Скорректировать стратегию бизнеса в зависимости от тенденций рынка. 3 Например, получить информацию о том, какие каналы коммуникаций с потребителями используются на новом для компании рынке. 4
Кроме того, маркетинговые исследования помогают снизить неопределённость и риски для компании. 4