Вопросы к Поиску с Алисой
Маркетинговые инструменты влияют на формирование продажной цены блюда в ресторанном бизнесе, например, через придание товару дополнительной ценности. www.sberbank.ru
Благодаря маркетинговой стратегии компании удаётся сделать товар привлекательным для покупателей, и они готовы платить за него больше. www.sberbank.ru Например, клиент может быть готов заплатить за бургер выше среднего, потому что заведение рекламирует региональная знаменитость. www.sberbank.ru
Также маркетинговые инструменты позволяют использовать принцип выравнивания цен: накрутка на высокорентабельные позиции покрывает убытки от незначительной или убыточной наценки на фирменные блюда. cyberleninka.ru Такие нерентабельные позиции необходимы ресторану для привлечения клиентов. cyberleninka.ru
Ещё один пример влияния маркетинговых инструментов на ценообразование — использование психологического приёма, когда создаётся впечатление, будто цена блюда установлена со скидкой. cyberleninka.ru Например, 299 рублей вместо 300. cyberleninka.ru
Таким образом, маркетинговые инструменты помогают ресторану привлечь клиентов и увеличить прибыль за счёт правильного формирования цены блюда с учётом потребностей аудитории и конкурентной среды. moscow.mba restospace.com