Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как маркетинговые инструменты влияют на формирование продажной цены блюда в ресторанном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

Как маркетинговые инструменты влияют на формирование продажной цены блюда в ресторанном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетинговые инструменты влияют на формирование продажной цены блюда в ресторанном бизнесе, например, через придание товару дополнительной ценности. www.sberbank.ru

Благодаря маркетинговой стратегии компании удаётся сделать товар привлекательным для покупателей, и они готовы платить за него больше. www.sberbank.ru Например, клиент может быть готов заплатить за бургер выше среднего, потому что заведение рекламирует региональная знаменитость. www.sberbank.ru

Также маркетинговые инструменты позволяют использовать принцип выравнивания цен: накрутка на высокорентабельные позиции покрывает убытки от незначительной или убыточной наценки на фирменные блюда. cyberleninka.ru Такие нерентабельные позиции необходимы ресторану для привлечения клиентов. cyberleninka.ru

Ещё один пример влияния маркетинговых инструментов на ценообразование — использование психологического приёма, когда создаётся впечатление, будто цена блюда установлена со скидкой. cyberleninka.ru Например, 299 рублей вместо 300. cyberleninka.ru

Таким образом, маркетинговые инструменты помогают ресторану привлечь клиентов и увеличить прибыль за счёт правильного формирования цены блюда с учётом потребностей аудитории и конкурентной среды. moscow.mba restospace.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)