Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как маркетинговые инструменты влияют на формирование продажной цены блюда в ресторанном бизнесе?
Вопрос для Нейро
19 марта
Как маркетинговые инструменты влияют на формирование продажной цены блюда в ресторанном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетинговые инструменты влияют на формирование продажной цены блюда в ресторанном бизнесе, например, через придание товару дополнительной ценности. 5

Благодаря маркетинговой стратегии компании удаётся сделать товар привлекательным для покупателей, и они готовы платить за него больше. 5 Например, клиент может быть готов заплатить за бургер выше среднего, потому что заведение рекламирует региональная знаменитость. 5

Также маркетинговые инструменты позволяют использовать принцип выравнивания цен: накрутка на высокорентабельные позиции покрывает убытки от незначительной или убыточной наценки на фирменные блюда. 3 Такие нерентабельные позиции необходимы ресторану для привлечения клиентов. 3

Ещё один пример влияния маркетинговых инструментов на ценообразование — использование психологического приёма, когда создаётся впечатление, будто цена блюда установлена со скидкой. 3 Например, 299 рублей вместо 300. 3

Таким образом, маркетинговые инструменты помогают ресторану привлечь клиентов и увеличить прибыль за счёт правильного формирования цены блюда с учётом потребностей аудитории и конкурентной среды. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)