Маркетинговое планирование помогает снизить коммерческий риск следующим образом:
  - Позволяет учитывать все опасности заранее.                                                                          www.kom-dir.ru                       Оцениваются риски в настоящее время и возможность их появления в будущем.                                                                          www.kom-dir.ru                       Планирование помогает уменьшить опасности и разработать способы подстраховки.                                                                          www.kom-dir.ru                      
  - Выявляет возможные колебания конъюнктуры рынка.                                                                          www.homework.ru                       Это даёт компании возможность оценивать последствия и своевременно принимать соответствующие превентивные меры.                                                                          www.homework.ru                      
  - Позволяет уловить новые тенденции.                                                                          cyberleninka.ru                       Данные маркетингового анализа помогают заблаговременно подготовиться к нормативным новшествам, предусмотреть необходимые меры для компенсации потерь от изменения правил ведения хозяйственной деятельности, скорректировать тактические и стратегические планы.                                                                          cyberleninka.ru                      
  
 Таким образом, грамотно выстроенная маркетинговая стратегия позволяет компаниям свести риски к минимуму, эффективно использовать ресурсы.                                                                          int-net-partner.ru